ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ

 

Цели создания и функционирования психолого-педагогических классов

    • выявление педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;

    • интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.

Образовательные задачи:

    • формирование у школьников представлений о человекоцентрированной профессиональной деятельности;

    • предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);

    • развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).

Организационные задачи:

    • разработка системы выявления и сопровождения педагогически одаренных школьников, в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального само- определения школьников;
    • создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию профессиональных проб и создание индивидуальных учебных проектов;
    • разработка и реализация механизмов целевого обучения по педагогическим направлениям подготовки с установлением преференций для наиболее отличившихся обучающихся и выпускников психолого-педагогических классов.

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ